Википедия о "Дубняке"

"Крупнейший за Уралом"
USB-drv, 2017:

"DEMO собачье"
CD, 2012:

Видеоклип "Дубовой рощи":

Рейтинг@Mail.ru
| А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | др. |
 
[о сайте]

Было больно, но очень хорошо

Полным и безоговорочным фурором завершилась гипервиниловая вечеринка в стиле СЭВ, прошедшая в минувшую субботу в клубе "Тёмная галерея". В книге жалоб и предложений, вывешенной организаторами этого мероприятия в буфете, остались десятки эмоциональных откликов - от негодующих до восторженных. "Это альтернативней всех альтернатив!", "Нам было больно, но очень хорошо. Мы вас любим!", - вот основной лейтмотив записей, оставленных посетителями.

ДУБ-РЕКЛАМА

Возвращение состоялось лишь в 1995 году, когда дядя Вова (а именно так называет Владимира Ивановича музыкальная тусовка) вышел на сцену подвала 3-ей музыкальной школы в составе "Неисчерпаемого Запаса" и "Посторонних". Именно там дядя Вова был "завербован" в ряды ТО "Дубовая Роща", где и барабанит по сей день на радость людям. [читать всё]

Не всем и не сразу стало понятно, что происходит здесь в этот вечер. По жанру обозначенное устроителями как "концерт" шоу можно было назвать скорее авангардистским перфомансом с элементами постмодернизма. В центре зала стоял подиум с тремя допотопными электропроигрывателями, возле которых колдовали пятеро так называемых диск-жокеев из стран народной демократии. Внешне всё было как на обычной дискотеке: кружились диски, звучали песни, хитро подмигивал фонарик. Но только музыка была необычной: Хелена Вондрачкова, Карел Готт, Бисер Киров, Марыля Родович, Лев Лещенко, - запиленные, шипящие, заикающиеся пластинки 70-х.

Перед началом мероприятия предчувствие какого-то подвоха дамокловым мечом висело над зрителями, но вскоре напряжение и недоумение улеглись, публика разделилась на две партии. Первая, состоящая из нескольких "продвинутых рэйверов" и "модных ди-джеев" барнаульских клубов, была в трансе (хаусе, эйсиде, драм-н-бейсе? - авт.). После вступительной композиции из репертуара ВИА "Червоны гитары" данная часть гостей разочарованно покинула зал - на этот раз им не удалось познакомиться с прогрессивной техникой сведения пластинок. Но с другой стороны организаторы вечеринки никого не обманули - заявленное в рекламе полностью соответствовало происходящему в "Тёмной галерее": использовался исключительно винил, не применялся скрэтчинг (ди-джейское "шуршание" пластинками), проводились озорные конкурсы... Только не было венгерских, польских и прочих иностранных гастролёров - их роли мастерски исполняли местные деятели культуры. Оставшаяся часть публики, в перерыве между первой и второй песнями поголовно одаренная призами за преданность делу "ноу скрэтчинга", с упоением подпевала и исполняла разрешенные правилами мероприятия танцы.

Нужно отметить, что вечеринка была крайне заорганизована, в лучших традициях соцреализма. Например, выражать восторг было разрешено только скромными аплодисментами, дарить цветы и брать автографы у диск-жокеев дозволялось лишь в перерывах между песнями (пункт 9 указанных правил - а всего таких пунктов было более двадцати!). Несмотря на обилие регламентирующих указаний, присутствующие с пониманием относились к этому и неукоснительно соблюдали распорядок, указанный в памятке, выданной под роспись каждому зрителю. Все кружились в головокружительных вальсах и падеакрах, особенно радуясь, когда случайно заедала пластинка. Особый цинизм, доходящий до маразма, придавала происходящему непрерывная трансляция на белый экран диафильмов "Империализм США - источник войн и насилия", "Революционные вооруженные силы Республики Куба", "Боевая доблесть вьетнамской армии" и т.п. Вёл вечеринку, основательно объявляя каждый номер и расшифровывая краткое содержание песен, конферансье из Новоалтайска, представленный как ведущий концертов балета телевидения ГДР "Фридрих-Штадт-Палас". Его слова неизменно вызывали бурю эмоций, равно как и появление у вертушек то и дело сменявших друг друга псевдо-ди-джеев Фурункула, Хомункулюса, Чацкого, Франтишека Печки и Алоэ.

По словам барнаульского со-координатора вечеринки Евгения Колбашева (вторым со-координатором выступил словак Витезслав Крт), движение "ноу скрэтчинг" получило поддержку на самом высоком уровне. Его одобрили музыканты некогда братских социалистических стран - лично Северин Краевский (автор хитов Марыли Родович) и участники групп "Локомотив ГТ" и "Омега". На вечеринке также непосредственно побывала съёмочная группа из ГДР, которая была потрясена энтузиазмом собравшихся. Немцев приветствовали слаженными криками "Дружба-фройндшафт!"

Вечер танцев затянулся и вместо обещанных двух часов продолжался четыре с половиной. Но и это не всё. Колбашев с Кртом обещают продолжение - следующей будет вечеринка, посвящённая народной музыке всего мира. Вход на фолк-пати только в национальных костюмах!

Константин СЕМЁНОВ, Вадим ВЯЗАНЦЕВ.
"Купи-продай",
30.11.1998.
Текст относится к событию:
Гипер-виниловая вечеринка в стиле СЭВ.

версия для печати
звукоразбро.Д
юношеств.У
метод_про.Б
художеств.О
блудосло.В
рыл.А
пионери.Я
 
сетемусо.Р
хрон.О
многоты.Щ
отрыжк.А

Последние дубовые события:

25.02.2021. Old School Fest (рок-музыка).
20.02.2021. Легенда о том, как принцесса чуть было девичью честь не потеряла (рок-музыка).
6.12.2020. Буратиноведение: до и после ковида (тайный фестиваль).
7.02.2019. Брат за брата (общественная акция).
22.12.2018. Смотр-конкурс новогодних костюмов (рок-музыка).
25.08.2018. Open Air на Косе (рок-музыка).
1.06.2018. Верните радугу! (рок-музыка).
21.04.2018. Пивоварка-XXV (общественная акция).
31.03.2018. Крупнейший за Уралом петтинг-центр, часть 2 (рок-музыка).
1.03.2018. Мартовские дубы (рок-музыка).