Термоядерная тематика в творчестве артистов отечественной эстрады В последнее время среди популярных исполнителей известных мелодий широко встает вопрос: "А что же дальше?", в смысле: "Где выход?" Великий творческий полет мысли наших незабываемых титаников вокала доходит до ноты протеста, которая вопиет о безвыходности все сильнее надвигающейся ядерной зимы.
ДУБ-РЕКЛАМА |
Треки №№ 5-7 альбомаальбома «Дубовой рощи» «Крупнейший за Уралом» поднимают непростую, но такую актуальную ныне тему обуратинивания окружающей нас действительности. Именно поэтому все три композиции мы публикуем одной пачкой (а вовсе не потому, что дуб-разгильдяи забыли вовремя залить на сайт обещанные песенки-шмесенки!). Итак: «Буратино: Мне - 23!», «Дуратино» и «Осень Карабаса». [читать всё] |
Вот как метко подмечено это страшное время года сладкоголосой могучей Анжеликой Варум:Розовый снег, фиолетовый дождь, в цвет индиго окрашена ночь. Снова вижу серебряный сон. Это мой город, мой Вавилон. Да-с, а Вавилон-то был разрушен, мягко говоря. Какова ужасающая картина апокалипсиса, вызванного неосторожным обращением со спичками военнослужащих с пусковых установок СС-20. Розовый снег, фиолетовый дождь, в непонятный колер ночь того. Даже во сне девушке с лучевой болезнью снятся серебряные кошмары. А если взять творчество пышнотелой Алены Свиридовой, то можно воочию услышать, как звезда плачет о потерянной при бомбардировке экологии: Розовый фламинго, дитя заката, розовый фламинго здесь танцевал когда-то. Да, выпал розовый снег в 50 рентген и розовый фламинго здесь больше не танцует. Одинокая девушка в противогазе рыдает на просторах загаженной радиацией пустыни и призывает собственное больное самосознание "думать о хорошем". Другие отечественные художники рифмованного музыкального искусства, мальчики из "Наны", "нанисты", так сказать, повествуют в одном из своих шлягеров об ужасах самого часа "Ч", когда разрушается мир разрывами нейтронных, протонных и синхрофазотронных боеголовок. Когда взрывной волной срывается шляпа, падает на пол и уносится радиологическим поветрием. И плачут, и плачут родные девушки, ослепленные огненным смерчем 238-го урана. И, как два аквамарина, смотрят вдаль ее глаза. Так поется в песне дедушки нашей эстрады Филиппа Орбакайтовича Киркорова. Ее глаза, какие они? Ужасные, монстроидальные, мутантообразные. Страшное слово - "аквамарины". Это нечто непередаваемое по своей уродующей субстрации. Это новая жизнь в мире радионуклидов и постоянных фиолетовых дождей с сиреневым туманом. А вдали... А вокруг - красота, не видать ни черта, а вокруг - благодать, ни черта не видать. Вот именно, что же увидишь глазами-аквамаринами? Как метко заметил В.Цой: ни черта. Не хочется заканчивать на такой грустной ноте "фа-диез" свое повествование. И поэтому замечу, что хорошо пробетонированное бомбоубежище и вовремя припасенные в ядерную зиму продукты и необходимые вещи скрасят ваше тяжкое пребывание в том запредельном мире, о котором еще незабвенная группа "Ногу свело" говорила речетативом в такт тромбону и синтезатору: Ремембе ха, ремембе рум! А выход из всего этого пугающего ужаса нам указывают музыкально-сценические эксперименты творческого объединения "Дубовая роща N 17/6 ХО". Трансформер-шоу! Вот где зарыта собака познания. Именно так артисты-дубовики пытаются на понятном языке необразованной в плане ГО публике дать понять, что спасение в прилете НЛОнавтов во главе с Митхуном Чакраборти. Трансформеры нам помогут, они вытащат нас за уши из нашего же, простите, экологического бедствия. И "Дубовая роща" дарит всем людям доброй воли святую веру в то, что ТРАНСФОРМЕР грядёт!
|