Википедия о "Дубняке"

CD "DEMO собачье", 2012:

Видеоклип "Дубовой рощи":

| А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | др. |
 
[о сайте]

тема:
5-летие "ДР"

"Дубовая роща" о времени и о себе

На этой неделе творческому объединению "Дубовая роща № 6/17 ХО" исполнилось пять лет. За это время "дубовикам" удалось достигнуть многого. Благодаря своим культурным мероприятиям, а также чересчур пристальному вниманию средств массовой информации "ДР" уже стала легендой. Сегодня мы предлагаем нашим читателям эксклюзивное интервью с виновниками торжества: вокалистами Владом Сухачевым и Николаем Лазовским, балалаечником Вадимом Вязанцевым, гитаристом Витей Кемпфом, кларнетистом Олегом Московкиным, ударником Владом Простеевым и клавишником Вовочкой Гриценко. Комфортабельно расположившись на одной из частных студий, где "дубовики" проводят все свое рабочее время, и, потягивая прохладительные напитки, мы беседуем о жизни и обо всем помаленьку.

ДУБ-РЕКЛАМА

В 9 часов вечера вдруг выяснилось, что "Рок-сессию" открывает "Дубовая роща". Об этом во всеуслышание сообщил классик деревенской прозы и мастер производственного рассказа, а ныне штатный ди-джей "ДР" на полставки Владимир Гриценко. После дубовики спустили обветшалые "Трусы в горошек" в "Унитаз", вывихнули "Зеленую ногу" новоиспеченному "Сусанину", подвели под это антинатовскую идеологию, махнули напоследок шнурами и ушли. [читать всё]

Корр.: - Мне кажется, что в названии вашего творческого объединения заключен необычный семантический смысл. С одной стороны, "Дубовая роща", а, с другой, ваши фамилии - Вязанцев, Сухачев, Кемпф, Лозовский, Коростелев... Имеет ли природную связь семантика ваших фамилий с семантикой вашего названия?
Вязанцев: - Во-первых, вы преувеличиваете связь фамилии "Лазовский", которая пишется через "а", а не через "о".
Корр.: - Извините, Николай.
Лазовский: - Ничего страшного. Если вы даже и уловили какую-то смысловую связь, то она существует чисто на подсознательном уровне.
Кемпф: - А моя фамилия в переводе с немецкого языка вообще не имеет никакого отношения к флоре и фауне.
Вязанцев: - А как же, Максим, Дарвин и законы диалектики?
Корр.: - Никак, наверное. Давайте сменим тему разговора. У мутных истоков группы стояло трое: Вязанцев, Сухачев и Кемпф. Как три столь разных человека смогли составить единое целое? Не чувствовал ли кто-либо из этой троицы себя неуютно в компании товарищей?
Сухачев: - Я с удовольствием вспоминаю то время. Мы учились в одном классе и были хорошо знакомы с индивидуально-психологическими особенностями друг друга. Поэтому какой-то творческой притирки нам было не нужно.
Кемпф: - А я, по правде говоря, до сих пор чувствую себя ущемленным в этой компании.
Корр.: - Значит в школьные годы между вами возникали какие-то ссоры?
Вязанцев и Кемпф: - Конечно, например, Сухачев постоянно отбирал у нас школьные обеды, поскольку прибегал в столовую раньше всех. До сих пор мы не можем простить ему этого.
Сухачев: - Это было не совсем так, не надо вводить общественность в заблуждение. Ведь мы учились в физико-математической школе, и мне порою не совсем хватало витаминов. Я много думал над решением сложных задач.
Корр.: - Вы помните свое первое выступление?
Все вместе: - Нет, напомните пожалуйста.
Корр.: - Хорошо. Это было в ноябре 1990 года, когда "ДР" первый раз вышла на сцену актового зала "политеха" в сборном концерте барнаульских групп. Так?
Кемпф: - Да-да. Помнится, я был в идиотской шапочке, которая напоминала грушу и ананас одновременно. Но я ей очень гордился.
Вязанцев: - Когда мы сидели в зрительном зале и смотрели выступление других групп, то неожиданно поняли, что для полного дебилизма нам не хватает металлофона. Но мы тотчас же за ним сбегали. Тогда "ДР" исполняла песни на вьетнамские темы, и металлофон оказался очень кстати.
Корр.: - Сценический обряд "дубовых листьев" появился тогда же?
Вязанцев: - Сейчас уже точно не помню. Мы давно не кидались ими. Но то, что они являются сценическим обрядом - правильно. Написал?
Корр.: - Написал.
Вязанцев: - Так вот. Для нас всегда очень важным было разнообразить шоу. Зритель должен гадать, "что они выкинут на этот раз". Поэтому не обязательно бросаться листьями на каждом концерте. Иногда достаточно поставить на сцену мусорный бак.
Корр.: - Из-за этих мусорных баков вас часто называют панками. Вам нравится это?
Лазовский: - Думаю, нас давно уже не называют панками. Хотя нам, в принципе, все равно. Справедливости ради скажем, что на помойках мы не ночуем и в унитазах голову не моем. Какие же мы после этого панки?
Простеев: - Ты за всех-то не говори. Я, например, убежден, что NO FUTURE!
Корр.: - Часто ли вам приходится слушать различные сплетни, анекдоты о себе?
Кемпф: - Бывает. Однажды в пионерском лагере на одной из вечерних гулянок я весь вечер играл на гитаре. В конце концов ко мне подошел один из присутствующих ребят и сказал: "Слушай, ты клево играешь. Я бы тебе посоветовал создать собственную группу, а то у нас в Барнауле все группы какие-то дерьмовые. Недавно из-за "Дубовой рощи" и ее песни про Чикатило на "России" восемь человек повесилось."
Корр.: - Ваш последний альбом - IN POPS - имеет достаточную популярность. Песни из этого альбома звучат и на "Радио-Край", и в колонках коммерческих ларьков. Название его не случайно?
Московкин: - Конечно, нет. Все мы знаем, что у известной английской рок-группы DEEP DURPLE есть альбом с названием IN ROCK. Меломаны помнят, что на обложке этого диска художественно обыгрывается слово "rock" ("скала"). Примерно такую же функцию несет у нас слово "pops". У нас существует даже эскиз обложки этого альбома, на котором лица "дубовиков" красиво перемежаются с задними местами.
Корр.: - Поделитесь творческим секретом сочинения ваших песен? Кстати, сколько их на сегодняшний день?
Вязанцев: - Сегодня у нас 96 песен. Мы ведем их строжайший учет. Большинство из них мы сочиняем в состоянии режима N 6, о котором ваша газета уже писала в знаменитом "Дубовом вкладыше".
Корр.: - Ваш состав сегодня самый стабильный.
Московкин: - Это только на первый взгляд. В скором времени наш коллектив, очевидно, не выдержит и треснет. Уже сейчас Витю Кемпфа пригласила к себе группа MENTAL AFFECTION, Сухачев работает над своим сольным технопроектом, Вовочка Гриценко возрождает новоалтайскую группу ЗУБ МАСТОДОНТА, а Лазовского слезно просят попеть в хоре известного Московского театра. И останутся от нас рожки да ножки. Но мы надеемся пригласить кого-нибудь.
Корр.: - Судя по тому, с каким размахом вы проводите каждое собственное культурное мероприятие, вы любите славу?
Вовочка: - Какого Славу? У нас такого нет, мы все нормальные ребята.
Корр.: - Тогда разрешите вам задать серию стандартных вопросов, которыми мы, провинциальные корреспонденты, так любим обстреливать всяких заезжих в Барнаул эстрадных звезд.
Все вместе: - Конечно, мы с удовольствием на них ответим!
Корр.: - Как вам наш барнаульский зритель?
Сухачев: - Ваш барнаульский зритель ничего себе так. Мы были приятно удивлены тем, что он так хорошо знаком с нашим творчеством.
Корр.: - Как вам нравится наш город?
Кемпф: - Ваш город, он очень такой красивый и маленький. Нам он очень нравится.
Корр.: - Что вы хотите сказать своими песнями?
Вязанцев: - Очень многое. Есть у нас картина под названием "Удивительное зеркало". Если ты помнишь, там изображен некий молодой человек, который чересчур засмотрелся в зеркало на свое отражение. Только отражение несколько странное. Именно это мы и хотим сказать.
Корр.: - Как вы, люди творческие и культурные, считаете - Россия спасется?
Лазовский: - Мне кажется, что Россию ждет великое будущее. Но нам надо поторопиться, потому что долго ждать оно не может.
Корр.: - Сплав по Пивоварке, художественная выставка, пионерские лагеря, турнир по мини-футболу. Что дальше?
Кемпф: - Вы наверное спрашиваете о наших творческих планах?
Корр.: - Как вы догадались?
Кемпф: - Чисто случайно.
Корр.: - Спасибо. Тогда последний вопрос. Вы сильно выросли за эти пять лет?
Лазовский: - Еще бы. Я прибавил целый сантиметр и теперь мой рост составляет 167 сантиметров.
Кемпф: - А я продолжаю расти физически. Теперь каждый может пощупать мои мышцы.
Корр.: - Большое спасибо.

Максим Герасимюк.
"У Лукоморья", №2,
15.12.1994.

версия для печати
звукоразбро.Д
юношеств.У
метод_про.Б
художеств.О
блудосло.В
рыл.А
пионери.Я
 
сетемусо.Р
хрон.О
многоты.Щ
отрыжк.А

Другие тексты по теме
«5-летие "ДР"»:

19.01.1995. Алтай вступает во II-ю "ДУБОВУЮ" пятилетку
23.12.1994. Спокойно, Маша, я - ДУБ № 6/17 ХО!
10.12.1994. "Дубовая" пятилетка
 

Последние дубовые события:

1.04.2016. Опять 25! (рок-музыка).
5.12.2014. Что хуже: ДУБОВАЯ РОЩА или под фанеру? (рок-музыка).
16.10.2013. Полвека Забурдаева (рок-музыка).
31.08.2013. День города - 2013 (рок-музыка).
1.08.2013. Летние дубовые Кварты (рок-музыка).
19.07.2013. Баянова свадьба (пьянство).
5.07.2013. Женитьба Шаронова (пьянство).
27.06.2013. Алкопросмотр киномешанины (арт-галерея ШЛЯПА).
21.06.2013. ДРЭК-party №6 (тайный фестиваль).
15.05.2013. Музыкальный ринг №2 (рок-музыка).
 

18 февраля в истории "ДР":

1999. Текст: В Бийске "Дубовая роща" наголову разбила турок.
1999. Текст: В Бийске "дали дуба".
1999. Текст: Стрелять таких не надо!.
1999. Текст: Неизвестные фрагменты из истории о "Русско-турецкой войне".
2000. Текст: Мальчишки и девчонки, кузины и тёщи!
Все - на концерт "Дубовой рощи"!
.
2001. Событие: Мастер-версия "Рок-сессии".
2005. Текст: ОДА РАДОСТИ СТАРОСТИ.
2005. Событие: "ДР" - 15: Без пяти бутылок ящик или 10 полторашек.