Особую пикантность восприятию описываемого полотна привносит то немаловажное обстоятельство, что "Хорошими новостями" называлась сектантская рок-группёшка, некоторое время занимавшаяся в Студклубе АГУ параллельно с дубовиками.
Непросто, ой как непросто бывает выдерживать нетолерантное, а порою и откровенно неполиткорректное отношение социума. И в этот момент главное не сломаться, а взять свой тазик, если хотите, веник и решительно дёрнуть ручку двери.
Бумага, акварель, цветной карандаш, немного пихтового масла.
Конечно же, всем сразу же бросается в глаза моток шерсти, из которой бабушка-вахтёр (не только по душевному призванию, но и по записи в трудовой книжке) вяжет свои замысловатые макрамэ.
Именно этот моток и является логическим центром композициии, эпическим мифом-героем-символом, вокруг которого, как вокруг Оси Мироздания (если смотреть на неё в разрезе) и закручивается весь головокружительный сюжет происходящего на полотне.
Иногда мы сами себя загоняем в тесные искусственные рамки убогого и серого существования, забывая со временем о возможности другой, лучшей жизни. И предстающий однажды нашему взору осколок другого мира всё переворачивает в душе.
Бумага, акварель, цветной карандаш, декабрь 1996 г.
Злые языки нашептали одному маститому критику, что данная дубо-живо-писная работа навеяна попыткой (и, кажется, неудавшейся) прочтения книги Бузиновского "Ро".
Не очень-то приятно сталкиваться с ситуацией, когда ты, считавший себя высококлассным специалистом, неожиданно понимаешь, что находишься в тупике. Вот и самый левый герой "Иглоукалывания" не желает смириться с мыслью, что медицина в данном случае бессильна.