Не очень-то приятно сталкиваться с ситуацией, когда ты, считавший себя высококлассным специалистом, неожиданно понимаешь, что находишься в тупике. Вот и самый левый герой "Иглоукалывания" не желает смириться с мыслью, что медицина в данном случае бессильна.
В этой жизни человек должен быть готов к любой неожиданности. Важно не оставлять без внимания даже самые незначительные, на первый взгляд, детали окружающей действительности. Пожалуй, всегда нужно иметь пути к отступлению. Желательно, так же, просчитывать свои действия на пару-тройку ходов вперёд.
Те из нас, кто не помнит великой картины Чуйкова "Дочь советской Киргизии", обязаны в кратчайший срок обратиться (или припасть) к живительному первоисточнику.
По справедливому замечанию тестя М.Забулдонского, время меняет многое. Так и здесь вместо разбитной, разухабистой тюбетейки - скромный и лаконичный бультерьер. Но даже время не властно над смоляными косами, зелёной книжкой и бескрайней киргизской степью.
Особую пикантность восприятию описываемого полотна привносит то немаловажное обстоятельство, что "Хорошими новостями" называлась сектантская рок-группёшка, некоторое время занимавшаяся в Студклубе АГУ параллельно с дубовиками.
На пороге XXI в. мы воспринимаем как должное чудеса, которые дарует нам техника. "Полароид" - это слово стремительно ворвалось в наш быт. Мог ли прадедушка этого петуха мечтать о том, чтобы за какие-нибудь несколько секунд быстро, а главное качественно, снять родное существо?
Картина наглядно демонстрирует, как небольшая фотография передаёт такие мельчайшие подробности!Так и хочется порадоваться за папу-петуха маленького цыплёнка, ведь сын так похож на маму.
С.Куротабаков в своей обширной монографии "Имманентные тенденции современной массовой культуры" (Сыктывкар, 1992) впервые подметил никем не подмеченную ранее особенность данной картины, вошедшей в номинацию 1991 года: "Можно долго спорить о природе навязчивой дальнозоркости одного из персонажей и близорукости остальных, но совершенно очевидно то, что это не главное. Поразительно другое." (Указ. соч., с.194)